Обзор новой философии мультиплеера будет совместно с главным разработчиком мультиплеера Battlefield 3 Ларсом Густавссоном.
Когда Ларс впервые получил задачу разработать мультиплеер к Battlefield 3 он в первую очередь прислушивался к пожеланиям фанатов Battlefield 2. Он также знал, что пришло время открыть игру на более широкую аудиторию.
Привет Ларс! Какова цель была поставлена первоначально для мультиплеера Battlefield 3?
- Мы много думали о Battlefield 2 и как BF3 относится к нему. Мышление DICE во время разработки BF2 было такое: "Играйте в нашу игру, или играйте во что-либо другое" (привет CoD) Теперь наша команда сделала огромное усилие, чтобы изменить эту ментальность. Цель BF3 заключается в предоставлении огромного разнообразия геймплея и быть доброжелательной к любому игроку. Мы не диктуем как Вы должны играть в эту игру. Вы выбираете сами.
И Вы действительно это сделаете для BF3?
- Часть игры будет проходить на широко открытых полях, что очень нравилось фанатам БВ2, а также в городской песчаной пустыни с жестким геймплеем. Сочетание этих двух элементов + Destruction и еще наш социальный центр Battlelog, делает эту игру непревзойденной. Так же это делает игру вдвойне развлекательной для меня, чтобы всё это выполнить.
Откуда появилось такое мышление "Играйте в нашу игру" и как оно повлияло?
- Я думаю, что это исходит из-за гордости DICE за уникальные режимы игры (например Rush и завоевание). И мы действительно гордимся этими режимами, но вдаваясь в BF3 нам пришлось провести немалую дискуссию о нашем мышлении. Мы обсудили сильные стороны серии BF и получили множество интересных вопросов.. Что такое настоящий тимплей? Хороший подбор отряда (медик, инженер, пулеметчик, разведчик) или все-таки просто хорошая работа в паре (медик+пулеметчик)? Я становлюсь неполноценным если не играю в отряде? Или например хочу в ДМ без отряда?
Это суждение действительно было откровением и открыло нам глаза, каким должен быть BF3.
BF3 будет нашим лучшим творением в серии Battlefield. Frostbite 2.0 не только позволил нам построить эффектные мультиплеерные карты, он также позволил нам заполнить карту различными видами сред, что разнообразило игру. Классическая карта мультиплеера BF выглядит так - местность открытого типа, пригодная для танков, вертолетов и самолетов. Теперь "классика" будет выглядеть так - это будет тесная городская обстановка, в которой будут резко меняться декорации. Отлично это демонстрирует наша карта, которую мы продемонстрировали на Е3 - Operation metro.
В мультиплеере будет Team Deathmatch, которого не было со времен BF1942. Это было бы криминально, не предложить нашим фанатам самый простой TD, особенно с тем, что привносит Frostbite 2.0 в эту игру. Все сделано ради того, чтобы Вы играли в свою игру.
Поклонники серии могут быть уверены, что режимы завоевания и rush вернулись, красивее и лучше, чем когда-либо. В дополнении к этому еще и Team Deathmatch. Но это далеко не все, что ждет вас в мультиплеере, более подробно я расскажу в более поздних интервью.
Ну и наконец-то последний вопрос, BF3 уже явно будет самой широкой игрой в серии Battlefield. Как на это отреагируют хардкорные фанаты Battlefield 2?
- Я аккуратно подхожу к этому вопросу. Я очень уважаю фанатов BF2 и прекрасно понимаю, что изменений любой функции может повлечь недовольства.. Но прежде всего я рад, что мы вернулись к оригинальной серии Battlefield. Я был ведущим дизайнером и в BF2. Но с тем инструментарием который мы имеем на данный момент, мы постараемся сделать из BF3 что-то по-настоящему удивительное.