Исследуя в замечательный такой ночной период времени просторы родных интернетов и в очередной раз посетив не такую уже родную GoHa.ru обнаружил, что за период моего не особенно долгого там отсутствия ввиду определенных творческих проблем, там появилось кое-какое количество новой и полезной информации, которую я посчитал достаточно интересной.
Набор новостей от разработчиков!
Набор новостей от разработчиков!
Поэтому, используя свои небогатые копирайтерские навыки, начну, пожалуй:
1. Хардкорные персонажи не будут иметь весомых игровых преимуществ: что из этого следует? Правильно - не будет, как раньше тупого меряния пушками и доспехами различного варианта цветового исполнения:
- Привет, амазонка!
- Привет, варвар! Ой, а что это за такая красивая бронька на тебе? Ты в ней тааакой милый...
- Да ладно тебе, это просто - и так далее, и тому подобное часа на три сидения за клавой :)
Нет, товарищи, хватит! Вот что об этом говорят непосредственно сами разработчики: собственно на английском.
Если вкратце, то очередная подборка высказываний разработчиков Diablo 3 затронула тему особенностей хардкорных (автоматически удаляемых после 1-й смерти) персонажей. Девелоперы сообщили, что не намерены давать им игровых преимуществ, введя взамен некие визуальные отличия, тешащие самолюбие их обладателей.
Набор новостей от разработчиков!
Набор новостей от разработчиков!
Эх, а как хотелось чтобы все было как раньше, а?
Также сотрудники Blizzard ответили на вопрос о способах обеспечения "глубины" боевой системы, назвав один из - создание монстров со смешанными ролями, позволяющими менять тактику боя.
2. У разработчиков нет ясности с дизайном наборов экипировки. Вот как заговорили в Blizzard. Отвечая на вопрос о ценности и редкости наборов предметов (sets) в Diablo 3, разработчики игры сообщили, что у них нет ясности с их дизайном. Девелоперы хотели бы видеть сеты в игре, но ситуацию портят прилагающиеся к ним проблемы, основной из которых является невозможность получения полного набора в нужное время (герой 40 уровня вряд ли оценит полный набор для персонажа 10 уровня).
Набор новостей от разработчиков!
Набор новостей от разработчиков!
Как это рефериалов не будет? Да падет огненный дождь на ваши головы! Визард как бы негодует!
Попутно сотрудники Blizzard сообщили об отсутствии в Diablo 3 нематериальных (ethereal) предметов, впервые появившихся в серии после выхода аддона Diablo 2: Lord of Destruction.
3. Игрок сможет полностью развить не более 3-4 активных умений. об этом уже говорили в этом блоге, но теперь, как говорится, из первых уст. Разработчики Diablo 3 сообщили, что в рамках текущей системы развития персонажей (с максимальным 60 уровнем) игрок сможет прокачать до максимума не более 3-4 активных умений. Если принять во внимание, что герой сможет развивать не более 7 активных умений (и не сможет тратить очки умений на пассивные скиллы), это означает возможность прокачки всех 7 до середины или чуть дальше.
Набор новостей от разработчиков!
Набор новостей от разработчиков!
Ты ждешь игру...А кто-то в ней ждет тебя :)
Уже сейчас можно сказать, что при одиночном прохождении на нормальном уровне сложности такой подход позволит эффективно использовать все 7 активных умений. Особенности же тактик кооперативного режима игры традиционно станут ясны лишь после начала его бета-теста.
Вот и начинает немного проясняться картина происходящего в таинственных подземных лабораториях Blizzard. Доколе, товарищи? Комментируем.