Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Units-summonable

Геймер Inferno666 25

19

One Ring to bind them all...

...Не бойтесь! ВК тут не причём. Просто в очередной раз неравнодушный фанат прошёлся по нововведениям blizzard. На этот раз не пришлись по вкусу так называемые [sub=BoP и BoE предметы] ("Bind on Pickup" - Сковывание при Подъёме (СпП), предметы, которые невозможно выбросить из инвентаря, после их добавления; и "Bind on Equip" - Сковывание при Одевании (СпП), соответственно предметы, сковывающие персонажа так, что их становится невозможно снять)(прим. пер.)[/sub].

Фанат в своём гневном послании сообщил, что ему категорически не нравится идея применения таких предметов в игре, кроме, разве что, в качестве квестовых.

Вот что на это ответил Башиок:

Bashiok

Да, всё верно. Как и сказал Джей на Близзконе, мы планируем ввести некоторое количество предметов, сковывающих персонажа при их надевании.

Мы категорически против предметов, которые было бы невозможно выбросить из инвентаря, кроме, конечно, квестовых, или некоторых других классовоориентированных предметов, которые бы в любом случае не предназначались для продажи.

Уже одно это, на мой взгляд, должно переубедить в отношении критики подобных предметов. И перед тем, как я продолжу, поймите, что хотя основной концепт идеи весьма устойчив, детали ещё не окончательны.

Для "Сковывания при Одевании" идея на данный момент состоит в том, что подобное свойство будет применимо только для "конечной экипировки", предметов особого качества. Так что, для начала, это не каждая вещь, это даже не каждая вещь выше какого-то уровня. Вы можете брать СпО предметы, которые вам встретятся, но если не захотите одевать - дело ваше, вы всё ещё сможете их обменять, или передать другому персонажу, другу, продать торговцу, всё, что пожелаете! Но если вы всё же решитесь оставить предмет у себя и надеть - да, теперь он ваш.

Причина заключается в следующем: на самом деле нам нужно сохранить твёрдую экономику в конце игры. С возможностью нахождения предметов, имея потенциально бесконечный запас времени невозможно сохранить контроль над их ценностью. Редчайший и самый что ни на есть лучший предмет в игре, через четыре-пять лет накопления запасов станет вполне обычным явлением, и будет стоить не так уж и много, относительно своей редкости. Золото, зарабатываемое игроками, остаётся тем же или, вероятно, увеличивается, так как игроки становятся более умелыми, и, соответственно меньших тратят, в следствии чего ценность предметов падает. Золото также обесценивается, и мы попадаем в замкнутый круг.

Дабы обезопасить себя, мы можем рассчитывать на некоторую "расходность" предметов, их относительнная стоимость будет довольно высока, рынок предсказуем, что позволит обоим - продавцам и покупателям наслаждаться стабильностью многие годы.

В Diablo 2 был несовместимый со стабильной экономикой подход, из-за чего она очень часто буквально наводнялась. Но это очень навязчивый подход к проблеме, которую можно решить другим способом, не заставляя всех начинать сначала.

Как бы в сторону: Есть идейка, витающая в воздухе (хотя вовсе не обязательно, что мы так и сделаем), состоящая в том, чтобы возможно некоторые, или даже все предметы, сковавшие вас, могли бы сковывать сразу весь ваш аккаунт. Так что если у вас есть сковывающий предмет, вы могли бы свободно передать его любому другому персонажу с вашего аккаунта. Или же передать старые-но-всё-же-очень-классные-вещи, и т.д. Это просто идея, возможно она не приживётся, но такой вариант возможен. Очевидно, что в таком случае отпадает нужда в рынке. Если у вас уже есть лучшая экипировка, вам больше не потребуется ничего искать заново, спрос на предметы падает, цены снижаются, и т.д. и т.п. Возможно это слишком упрощённый сценарий, но.. Посмотрим!

Но фанаты не были бы фанатами, так что дискуссия продолжилась:

Цитата:Bashiok

Цитата:Есть пара высказываний, которые вызывают озабоченность, или во всяком случае желание получить немного разъяснений:

1. За недостатком лучшего примера, давайте воспользуемся терминами D2. Будут ли предметы наподобие когтей ассасинки СпП?

Или же следует ли их ваших слов, что в D3 будут присутствовать предметы, которые будут выпадать только определённым классам?

2. Также существует возможность, что в D3 не будет ладдерных ресетов?

Не то чтобы меня это как-то задевает, просто интересуюсь.

1. Хмм.. Нет, я вовсе не имел ввиду классовых предметов. Скорее я хотел сказать, что, относительно предметов СпП, вы вовсе не будете удивлены "почему именно эти предметы"

2. Я не хочу ничего утверждать, но я вовсе не уверен в том, что подобная система - именно то, что нам нужно. Аспект соревнования очень крут (когда он работает), сваливание одной экономики в другую.. Возможно не настолько.

И наконец третий ответ:

Цитата:Bashiok

Цитата:Башиок, я не то чтобы совсем против идеи СпО / СпП, потому как она довольно неплохо работает в других играх (я сейчас не про ВоВ), мне интересно, ввиду того, что ВоВ - игра Blizzard, в которой это работает.

Мне любопытно узнать, что вы имеете ввиду под "относительно предметов СпП, вы вовсе не будете удивлены "почему именно эти предметы". Мне это напоминает игру "Зов Ашерона", где они ввели похожую систему для предметов высокого уровня (а некоторые не такого уж высокого уровня, просто некоторые необходимые инструменты). Правильно ли считать, что многие (или, возможно, большинство?) СпО / СпП предметов мы будем получать, выполняя тяжёлые задания, требующие полных партий игроков? По этому сценарию все игроки будут награждены неким СпО / СпП предметом, которые они будут использовать по своему усмотрению. Но при этом вещь не будет так уж уникальна, в том смысле, что если она достаточно хороша - она итак будет у всех. В этом есть смысл.

Что мне не нравится, так это возможные префиксы/аффиксы у СпО / СпП предметов. Любой, кто играл в Диабло 2 на высоком уровне знает, что для многих классов наилучшим вариантом (преимущественно в ПвП) были редкие / крафтные вещи. До тех пор, пока у СпО / СпП предметов не будет прификсов / аффиксов (например бонус к световому радиусу в Д2 на кольцах; бесполезный бонус, вместо которого могло бы быть что-нибудь другое), всё будет нормально.

Я верю, что вы, ребята, действительно рассматриваете это со всех точек зрения. Берёте и тщательно прорабатываете. Однако меня волнует интервью, в котором Джей говорит об уникальных/рунных вещах, как о лучших в Диабло 2, чем редкие (подозреваю, что и крафтные, хотя не уверен, упоминал ли он их). Редкие / крафтные предметы могут быть намного лучше, чем уникальные / рунные. Я понимаю, что только наиболее продвинутым ("хардкорным") игрокам есть дело до подобных вещей, но спустя 10 лет я узнал многих людей, доминирующих на ладдере Д2 из сезона в сезон. До сих пор. Это и есть хардкорщики. Их всё ещё много, и благодаря ним игра продолжает жить.

Это не какая-то реклама, с целью привнести в будущую игру хардкорность. Я просто пытался объяснить свою настороженность относительно возможности переусердствовать с СпО / СпП предметами. В ВоВ они работают. В Диабле эта система, как мне кажется, работать не будет. Но похоже, что вы итак это знаете, так что... Я люблю вас.

Конец.

Честно говоря, я лишь бегло прочитал ваше сообщение, прощу прощения. Но позвольте мне прояснить, что к чему, ещё раз (не очень-то у меня это сегодня выходит, хех), надеюсь в этот раз получится.

Оружие, броня, и прочая экипировка будут СпП только в том случае, если они выступают в качестве награды за некоторые задания.

"Конечная экипировка" определённого качества на данный момент планируется как СпО.

Я немного смущён попытками сослаться на другие вещи, так что я пожалуй не буду о них говорить, это правда вовсе не обязательно. Просто прочтите два верхних абзаца.

Источник

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «One Ring to bind them all...»

    Загружается
Чат