Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Units-summonable

Геймер Inferno666 25

16

Каким он должен был быть

Каким он должен был быть
Duke Nukem Forever - Каким он должен был бытьКаким он должен был быть

Напомню всем, что Duke Nukem Forever - это самый долгостроящийся проект за всю историю компьютерных игр, работать над ним начали аж в 1997 году и по сей день его участь неизвестна. Разработчики 3DRealms и издатель Take-2 ведут войну друг с другом, что привело к банкротству первых. Но не стоит отчаиваться, для любимца Дюка ещё не всё потеряно и по заявлениям 3DRealms никто не собирается отказываться от проекта и рано или поздно он увидет свет, никто не знает, когда это будет, но скорее всего будет. А сейчас же давайте окунёмся в историю и посмотрим каким он должен был быть в разные годы разработки:

1998

движок Quake вроде бы, либо ранняя версия Unreal Engine

2001

Движок Unreal Engine

2009

Движок Unreal Engine 2 сильно модифицированный

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Каким он должен был быть»

    Загружается
Чат