Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Обо всем




    • серебро
      • 101
      «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть вторая)

      Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)...

        • Скриншоты
        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 118
      «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть первая)

      Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.

      Проблема в том, что геймдизайн...

        • Скриншоты
        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 143
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    • серебро
      • 111
      «SPACE WOLF»: КАРТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

      «Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, так как всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.»

      Ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

      «Данный проект относится к жанру по...

        • Обзоры
        • Скриншоты
      180px-ajantisl
    • золото
      • 161
      «Encased» - вспомним «Fallout»!

      «Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

      Команда Dark Crystal Games

      Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...

        • Скриншоты
      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
        • Обзоры
        • Скриншоты
        • Околоигровое
      Conquer_pay
    • золото
      • 151
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    • золото
      • 163
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    • золото
      • 178
      Архитектура в игровом дизайне

      Строительство городов подарило людям новый вид искусства — архитектуру. Проекты зданий нацелены бывают не только на решение функциональных задач, но могут быть красивы и послужить украшением городского пейзажа. Архитектура играет большую роль не только в реальном мире. В фантастических мирах она часто оказывается даже важнее — например, в компьют...

        • Аналитика
        • Скриншоты
      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • золото
      • 195
        • Аналитика
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    • золото
      • 176
      Assassin's Creed: путь длиною в десятилетие

      На прошедшей в марте 2018 г. Game Developer's Conference креативный директор «Assassin's Creed: Истоки» Жан Гесдон выступил с подробнейшим докладом и рассказал о пути, пройденном серией за 10 лет, ее успехах и неудачах.

        • Скриншоты
        • Геймдев
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 221
        • Обзоры
        • Видео
        • Скриншоты
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • серебро
      • 143
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Z_e95c27fc
    • золото
      • 167
        • Скриншоты
        • Геймдев
      Conquer_pay
    • золото
      • 161
        • Конкурсы
      Conquer_pay
    • серебро
      • 128
        • Обзоры
        • Видео
        • Скриншоты
      Avatar
    Чат