Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • SEV-Twister писал:
    "Карманные кражи - вот это искусство!!!", но батя мне постоянно говорит: "Бросай ты эту хрень, включай мозги и иди в Коллегию, етит-её" ^__^
    я так понимаю ты не знал какую коллегию он имеет в виду :)


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • Нет...я буду деиствовать один..без свидетелей...с кЫнджалом..и в стелсе:)


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • Не вопрос :)


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • Опять-же повторюсь, просто не надо встревать в бой между свойм и чужим :)


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • dezss писал:
    XLeks писал:
    Не...я считаю, не уверен не бей, видиш что кто-то сражается не встревай это моветон, только помешаеш победе :)
    Все таки TES это РПГ, а не шутер. И когда моссовые замесы, должна быть возможность не бить по своим, если не хочешь этого.
    так не бей ктож мешает :) и верно это не шутер, не нужно самолично всех вырезать...


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • dezss писал:
    digitalkid писал:
    Ой нет, это самое последнее что нужно боевке TES. Даже хуже перекатов, непробиваемого блока и укрытий. Как тогда будут выглядеть массовые зарубы вроде штурма Виндхельма? Орать на фокус "А-ну отлепись *ука!"?
    Хотя, если аккуратно фокус сделают и немного замедлят боевку, чтобы каждый удар решал.. фик знает.
    Понятное дело, что фокус должен быть достаточно грамотный. Да и не обязательно фокус, это я так, для примера привет. Просто ее надо кардинально менять. А то у врагов есть фокус (они всегда в нас стреляют), а у нас нету, чтоб хотя бы в ту же сторону стрельнуть. Да и в ближнем бою слишком легко задеть своих, просто не так взмахнув мечем. А вот противники в ближнем по своим никогда не попадают.
    Не...я считаю, не уверен не бей, видиш что кто-то сражается не встревай это моветон, только помешаеш победе :)


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • Nemoomnianovit писал:
    XLeks писал:
    Видимо вы пользуетесь тока щёлк-щёлк я так понимаю, у меня почти каждый бой уникален и пропущеный удар без блока почти всегда фатален....(+ джойстик)
    Видимо, у нас разные понятия об уникальности. Фанаты TeS такие не привередливые.
    в том то и дело что я не фанат ^_^, просто фокус на противнике мне напоминает какую-то MMORPG'шечку и я считаю что именно там и только там он должен быть :)
    З.Ы: Фокусировка на противнике придумана для упрощения управления или для одноруких, чтоб одной рукой чаёк попивать а второй играть, приятное с полезным так сказать :) и это я не вспомнил ещё про активную паузу с растановкой целей и приоритетов :) такого в TES я точно не хочу :)


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • Nemoomnianovit писал:
    Nickolka писал:
    Поддерживаю! В реальной жизни фокуса тоже нет! Замахнулся, враг увернулся, будь добр мечем о земь!
    В нормальной системе игрок должен быть занят. Можно игрока занять кучей приемов, каждый из которых будет частью стиля или подходить под конкретный случай. Но ты настиваешь обычной тупой автоатакой занять игрока. Щелк-щелк-щелк. Как интересно.
    Видимо вы пользуетесь тока щёлк-щёлк я так понимаю, у меня почти каждый бой уникален и пропущеный удар без блока почти всегда фатален....(+ джойстик)


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • Reinmar писал:
    Creymen писал:
    А зачем в 13 лет такая мышь?
    Нагибать.
    Никакая свистоперделка не заменит талант ^-^


    Av-2963

    Геймер XLeks 3



  • Sanichka писал:
    У меня нету вредных привычек!!!!!
    Обо всем - Видео обзор игровой крысы.


    Av-2963

    Геймер XLeks 3


Чат