Предлагаю вашему вниманию информацию об игре:
Русское название: Большое путешествие домой
Английское название: Big Journey to Home
Платформа: PC, Mac, Linux, iPad, Android
Жанр: Логика
Конструктор: Game Maker 8
Вид лицензии: Некоммерческая
Язык: Английский, Русский
Готово на: 65%
Веб-сайт:
Дата разработки: 05.07.10-01.09.11 (приблизительно)
Здравствуйте, народ! Я хочу рассказать вам о проекте, который затеял совсем недавно. Это логическая пошаговая игра. Нужно продумать каждый ход. Пока вы не сойдете с места, ни один монстр не сдвинется с места. В игре вы увидите много других опасностей. Попробуйте поиграть в первые 2 уровня!
Сюжет:
Средневековье. Его зовут Джейк. Живет он в домике, который находится недалеко от леса. Но вот однажды он пошел в лес и заблудился. Я не знаю, как у него это получилось, но он пошел вглубь леса и встретил меня. Я знал, что он придет. Я знаю, что его ждут большие приключения... Выживет ли он или нет, зависит только от него!
Уже готово:
-Главный герой, у которого при себе есть меч, но пользоваться им можно только определенное кол-во раз
-Бонус, которые прибавляет кол-во раз использования меча
-Двери, которые можно будет открыть шарами или кнопками
-Двери, которые можно будет открыть уничтожив монстров в комнате
-Сами кнопки, при нажатии которых может произойти что угодно!
-Одноразовые кнопки - их можно нажать только один раз. Будьте осторожны!
-Силовые стрелки, они не впустят тебя в обратном направлении стрелки
-Тараканы: монстры, достаточно умные (их ум можно проверить в техно-демо)
-Сохранение игры в определенных местах
-Лава - аналогична ямам, но монстры, которые не падают в ямы, умирают от лавы
-Система диалогов
-Люки, которые падают в ямы, когда ты сойдешь с них
-Ямы, в которые можно упасть и через которые некоторые монстры перелететь, а некоторые могут и упасть
-Шары, аналогичны кнопкам, но нажать на шары можно только мечом
-Редактор комнат
Будет реализовано:
-3-4 мира, включающие 5-10 уровней и, возможно, имеющих разветвление
В планах:
-Интересный сюжет
-Разнообразие врагов